Туристический портал

Аналитика, новости, советы туристу

Поиск лучших цен на туры

«Гуляш по-венгерски»: BSI GROUP подвел итоги продаж на венгерском направлении и рассказал о планах на предстоящий осенний сезон

14 июня в Парке Сокольники на веранде кафе «Море внутри» состоялся «Венгерский гастрономический вечер», организованный компанией BSI GROUP, при участии Бюро Советника по туризму Венгрии и популярных отелей Венгрии: Lotus Therme Hotel & Spa, Aria Hotel Budapest  5* и сети отелей Danubius Hotels .

В мероприятии приняло участие более 30 представителей ведущих российских туристических агентств. 

Специальным гостем мероприятия стала заведующая консульским отделом Венгрии в РФ доктор Ольга Гегень.

Приветствовал участников гастрономического вечера советник по туризму Венгрии – Шандор Фабиан. И именно под его руководством состоялся увлекательный мастер-класс по приготовлению национального венгерского блюда ­– «Гуляш». Мастер-класс прошел в виде кулинарного поединка с призами от компании BSI GROUP.

Музыкальный фон вечера создавала живая венгерская музыка, виртуозно исполненная на скрипке, которая вместе с дегустацией национального напитка – «Палинка», по-настоящему погрузили гостей вечера в атмосферу гостеприимной, уютной Венгрии.

После мастер-класса для участников мероприятия состоялась презентация туроператора BSI GROUP. Специалисты компании поделились итогами продаж на венгерском направлении за первое полугодие 2017 года, а также планами на предстоящий осенний сезон.

По данным туроператора BSI GROUP, общая тенденция оживления продаж туров в страны Европы в этом году характерна и для венгерского направления.

«Венгрия – одно из самых востребованных направлений в нашей компании.  И в этом году, как и многие другие европейские направления,  демонстрирует заметное оживление спроса со стороны российских туристов. В среднем за первое полугодие 2017 года интерес к поездкам в эту страну у наших клиентов вырос на 50-60%. Сказались, как и стабилизация курса национальной валюты, так и эффект отложенного спроса. Не может не радовать и глубина продаж туров по направлению.  В среднем туры в Венгрию бронируются в этом  году за 3-4 месяца до даты поездки, а максимальная глубина бронирования достигает полугода. Например, уже весной были бронирования,  как на летний период, так и на весь осенний сезон», — рассказала представитель туроператора BSI GROUP Оксана Филипченко.

«Одно из основных преимуществ Венгрии – это относительно доступные цены в сравнении с аналогичными европейскими направлениями, как на размещение в отелях, так и на экскурсионные, лечебно-оздоровительные программы, которыми славится Венгрия.  Также для венгерского направления характерна очень большая доля возвратных туристов. Порядка 70-80% туристов возвращаются на оздоровительные курорты Венгрии,  а 50% отправляются в экскурсионные туры.

Наши клиенты, которым необходимы лечебно-оздоровительные процедуры, возвращаются в эту страну ежегодно и ни один раз за год. В последнее время растет доля таких туристов и из регионов», – продолжила свое выступление Оксана Филипченко.

«Аудитория венгерского турпродукта очень разнообразная: у людей старшего возраста популярны лечебно-оздоровительные туры, отдых на озере Хевиз, молодежи интересны в этой стране краткосрочные сити-туры с экскурсионной программой. В первую очередь в Венгрии у наших клиентов востребованы экскурсионные программы в Будапешт различной длительности, отдых на озере Хевиз, также в этом году все большую популярность набирает семейный тур с детской направленностью – «Будапешт для детей». Стоимость программы начинается от 258 евро, тур включает в себя адаптированную для детей экскурсионную программу по улочкам Будапешта, посещение соборов, замков, дворцов города, поездку по детской железной дороге с посещением самой высокой точки Будапешта и спуском в город на канатном фуникулёре, экскурсию в Ботанический сад и Зоопарк. Средний чек за недельный экскурсионный тур с авиаперелетом в Венгрию в этом году составил 389 евро на человека, за тур на озеро Хевиз – 508 евро. В среднем экскурсионные программы в Венгрии бронируются у наших клиентов на 7-8 дней, туры с отдыхом на озере Хевиз – на 10-15 дней», – заключила Оксана Филипченко.

В предстоящем осеннем сезоне туроператор BSI GROUP для своих клиентов подготовил множество самых разнообразных туров,  как с посещением только Венгрии, так и в комбинации с соседними странами. Это лечебно-оздоровительные программы на курортах: Харкань, Хайдусобосло, Шарвар, Бюкфюрдё, Тапольца, экскурсионные туры в Будапешт – различной длительности, с авиаперелетом и без, винно-гастрономические туры. Также в портфеле туроператора на осенний сезон – большой выбор комбинированных программ с помещением Австрии, Германии, Словакии: «Будапешт-Братислава», «Мюнхен-Будапешт», «Германия-Венгрия», «Мюнхен-Зальцбург-Вена», «Вена-Будапешт».

В финале гастрономического вечера гостей ждал розыгрыш специальных призов от туроператора BSI GROUP, отелей LotusTherme Hotel&SPA, Aria Hotel Budapest  5* и сети отелей Danubius Hotels.

Туроператор BSI GROUP благодарит гостей вечера за проявленный интерес! И желает всем успешных продаж на венгерском направлении!

Компания  BSI GROUP — международный многопрофильный туроператор. С 1990 года успешно работает на рынке туриндустрии и имеет устойчивую репутацию лидера среди операторов по объему отправки туристов в Великобританию и Францию. BSI GROUP – первый туроператор по Великобритании в России, имеет собственные принимающие офисы в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет обслуживать туристов на всей территории Соединенного Королевства и России, центральный офис в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и странах СНГ, более 20 уполномоченных агентств во всех регионах Российской Федерации. С компанией работают более 2000 туристических агентств России и СНГ.

Источник: trn-news.ru

Прочитано 7 раз(a).

Еще из этой рубрики: